undeground rap - рэп, хип-хоп undeground rap - рэп, хип-хоп   undeground rap - рэп, хип-хоп О ПРОЕКТЕ undeground rap - рэп, хип-хоп ВИДЕО undeground rap - рэп, хип-хоп КОНТАКТЫ undeground rap - рэп, хип-хоп ССЫЛКИ
  underground чтиво underground комманды underground музыка, mp3 underground фото рэпперов underground graffity, граффити underground форум  
 

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АНДЕГРАУНД!
СВЕЖИЕ РЭП MP3, ХИП-ХОП ВИДЕО И МНОЖЕСТВО GRAFFITY ( ГРАФФИТИ ). ОРИГИНАЛЬНЫЙ BEATBOX И МНОГО ИНТЕРЕССНОГО! НОВОСТИ ИЗ МИРА HIP-HOP, НЕЗАВИСИМЫЕ СТАТЬИ И ОБЗОРЫ О РЭПЕ И ОБО ВСЕМ ВОРУГ! ВСЕ ЭТО И НЕ ТОЛЬКО!
UNDERGROUND RAP ! ! !

ВСЕ, ЧТО ВЫ ХОТЕЛИ ЗНАТЬ ОБ UNDERGROUNDE!
BLACK-D ПРЕДСТАВЛЯЕТ СРЕДНЕАЗИАТСКИЙ UNDERGROUND RAP ! ! !
ТУТ ВЫ МОЖЕТЕ ОЗНАКОМИТЬСЯ С ТВОРЧЕСТВОМ
HIP-HOP ГРУПП И ИСПОЛНИТЕЛЕЙ:
BLACK-D, ДЕФЕКТЫ РЕЧИ, ВОСТОЧНЫЙ КВАРТАЛ, СИСТЕМНЫЙ СБОЙ, 46 ZАКОН, I-ДАР, ДЕГ, WAKE-UP

 
black-d@mail.ru
хип-хоп интервью - underground rap, hip-hop хип-хоп - underground rap, hip-hop хип-хоп статьи - underground rap, hip-hop хип-хоп - underground rap, hip-hop хип-хоп рецензии - underground rap, hip-hop
 
Black-D | Дефект Речи | Восточный Квартал | Системный Сбой | 46 Zакон
Graffity    | Beatbox |   Рэп mp3 | Хип-хоп видео

Хип-хоп чтиво - underground статьи, rap рецензии, hip-hop заметки

Underground чтиво! Наш взгляд на вещи происходящие в мире хип-хопа и во всем остальном мире. А также наше мнение о том, что же все таки происходит с рэпом, хип-хопом, андеграундом и миром в котором мы все живем. Свежий взгляд на, казалось бы, обыденные вещи. Здесь вы найдете хип-хоп интервью, rap рецензии, underground истории и много всего интерессного! Следите за обновлениями!

Если у вас есть желание и возможность писать о хип-хоп мире и о том что может заинтересовать нас и наших посетителей, то напишете нам об этом желании и пришлите свои материалы! Если они нам подходят, то они будут размещены. Дерзайте!

Underground интервью

Полное Интервью Для Газеты "Лимон".
В Самой газете Интервью выложили не полностью!


Интервью подготовил - Суисеки (Шунт), за это ему большое спасибо :)
На вопросы отвечали Ока и Black-D.

Зеленый росток Бишкекского рэпа.
(«Лимон»№ 32 за 26 августа 2005 года)

В написании статьи не стояло задачи аналитики, но, как известно легкая критика и даже та, что способна выковырять все ненужности не вредила творческим течениям не в одну эпоху, будь то время ее рассвета или заката. Хотелось просто оценивающим взглядом прикинуть: а достойно ли столь модное рэп движение в нашем городе нашего же внимания? А, как известно немалая часть молодежи просто «отлетает» по этому направлению, регулярно заполняя залы, площадки в виде зрителей, поддерживая волны радио, где в вечерне-ночное время начинают крутить то, что вероятней всего трудно назвать форматом, того или иного радио. Я не берусь вставать в утверждающую позицию и провозглашать все здесь написанное правдой и только правдой, скорее делюсь своими доводами с вами. Так же своими мнениями и соображениями поделились, как видится мне два очень интересных человека, неординарно смотрящих и оценивающих культуру в общем (Black-D, сольный исполнитель, центральный человек большого творческого семейства, упорно не рассказывающий про него (семейство) ничего, предлагая прогуляться на его сайт и узнать все самим http://black-d.org, а так же Ока (Оксана Полонская), которая одновременно разделяет поприще центровой тусовщицы и покладистого организатора рэп мероприятий). Все категории поделены так, как по мере своего отождествления себя и этой субкультуры у вас начнут появляться вопросы, касающиеся ее укладов. Но те, кто на основании того, что они не «зеленые» в этом деле поспешат перевернуть страницу, теряют тот критический взгляд, которого так не хватает еще совсем зеленому ростку – Бишкекскому рэпу.

Реально ли новым командам пробиться?

- Вопрос о возможности «засветить» свое имя публике, шире чем дворовый круг, слушающий вечерами целые песенники на два аккорда старой гитары, при условии что все будет «по чесноку» вполне возможно. Как говорится, шанс есть у всех, главное воспользоваться им и потом, никто не вправе отнять его у вас, впрочем, как никто и не дает его вам просто так. Но для получения его в кредит, надо точно знать чего хочешь и не в коем случае не путать мнимое с возможным, ведь порой, так много иллюзий окружает нас. Да и старания, однажды вложенные в процесс никогда не проходят даром. Среди афиш с недавних пор регулярно усеивающих город, моря имен, что порой с трудом ложатся на слух, и фигурирующих повсюду названий групп, перекладываемых из уст в уста, трудно найти то золото заманенному в игру обывателю, но оно никогда не пропадает даром и не останется в конце ни кем не замеченное. Конкуренция не терпит слабых и принимает все более похожую форму борьбы за известность, как сражения за самую красивую девушку двора. Образовывающаяся индустрия(не стоит бояться этого слова) готова обеспечивать таланты и держаться за их счет на плаву. Там где появляется коммерция, там и открывается простота души или души простачков, поэтому в противовес модным, будут появляться крушащие моду, вопиющие этим к вам; успешным коммерчески, те, кто будут называть себя самыми, что ни на есть подземными и якобы все, что вокруг них творится не доступно для глаз простых любителей – всего лишь привлечение внимания. Впрочем, у каждого свой путь, своя фишка, свой трюк и свое развитие, главное, что бы оно не упиралось в тупик – тогда все возможно!

- Секреты возможных путей развития событий вокруг рэп исполнителя - делится Black-D, сольный исполнитель, центральный человек большого творческого семейства - "Путь 1 - Пустить прогон о том что ты самый реальный МС на этой планете! Итог - все поймут - что это не так, следовательно, все поймут, кто ты есть на самом деле! Рамдила тому пример!!!
Путь 2 - Будь самим собой, к тебе потянутся люди! Правда и нечего кроме правды!
Путь 3 - Можно создать имидж душевного – гангстера, рэппера, который затрагивает в песнях всё что угодно. От любви, до жестоких гангстерских разборок, до которых нашему городу ещё далеко! Но в итоге - то же вариант, что и с Рамдилой. По началу - это круто, а в итоге - ты человек, к которому малейшая любовь обернулась ненавистью!
Лично я считаю, что надо быть самим собой! В данное время я - единственный и первый рэп исполнитель который появится в трек - листе российского сборника! (подробности на моём сайте - http://black-d.org) и это не просто так!!! Время покажет кто есть кто в нашей рэп индустрии. Я стараюсь двигаться по своей колее, в которую никто не впишется!!! Я знаю, что такое русский рэп!!! И знаю это больше любого читателя, и могу за это ответить!!!! Пишите на мыло black-d@mail.ru. В общем - молодое поколение имеет детское представление о русском рэпе! В скором времени мы запустим программу - Терапия Улиц (в эфире радио Пирамида) там то мы и будем образовывать наших «зелёных» слушателей!!! Чего я жду от этого? Да жду того, что я смело смогу выпускать сборники от наших андеграунд рэпперов, и мне не надо будет просиживать задницу в этой богом забытой республике (которую так восхваляют местные рэпперы! я за свои слова отвечу!) надеюсь в скором времени свалить от сюда по дальше, потому что делать здесь нечего! Близкие друг другу люди лижут друг другу задницы и считают себя лучшими! Это глупо!!!!"

- Прецеденты новых команд (Направления, жанры, темы, о стиле. Какие группы в каком направлении, в каком стиле). Их идеалы(из иностранных и из российских коллег по отдаленным цехам)?

- Нет ничего простого, чем начать с подражания или положим выбора и раскрутки своих скомканных мыслей над банальной темой, что только ленивый не брал. Заимствование подачи вибрации голоса и вроде ваше творчество началось, точней вы, со своими кумирами по правое плечо от себя, положили ему начало. После от вас ничего не требуется, если вы не требуете от себя – расти в плане того же творчества! Иначе возникает стопор стиля, имиджа задыхающегося без новых идей, наверное поэтому природа не дала нам ничего постоянного, ибо оно нам надоедает и мы прогрессируя требуем от всего того же. Подходя к индивидуальному рассмотрению, стиль не должен быть ограничен определенными рамками: перекочевывающая из песни в песню монотонная подача, но предположим, что повторяющееся слово в начале или в конце уже фишка. Стиль это некая аура, которую создает для комфорта слушателя исполнитель, а каждому ли комфортно, это другой вопрос. На вопрос есть ли у наших рэпперов – соотечественников особые отметки стиля, можно сказать, что наша рэп эстрада больше похожа на подражающий балаган, и если другие лишь оборачиваются на запад, видать за золотом музыки, то мы стоим к нему лицом и не думаем отворачиваться, в большинстве своем. Причем черпаем мы большим ковшом то, что звучит кругом, не стараясь найти интересное в неизвестном. Но если есть западники, то сразу появляются те люди, что слушают и пытаются «косить» под иные взгляды, иных стран. На Европу взгляды наших рифмодельцов никак не падают, зато русскую музыку той же направленности они могут слушать вдоволь, только тут, не всегда, но получается двойная цепочка: они берут что то от Европы и неведомого нам запада, добавляют своего, а мы перенимаем их опыты себе – и мы уже звено «паразит»!

В виду того, что в большинстве своем представители рэп культуры у нас не знают английского языка, как и того же слэнга, все идеи и темы перекатываются старательно народными умельцами с более понятного – русского. Редко можно услышать самобытную песню, на какую то тему, касающуюся только нас и выполненную в оригинальном жанре. На всем этом и играют эти избранные культурой, правда все это получается, лишь от малой осведомленности слушателей о клонах/закосах/заимствований, потому как это следствие, толи молодой культуры, толи культуры идущей за хвостом иной, толи нет талантов, настоящих, ярких, революционных, но они при любом раскладе должны появиться, скоро, смотрите в вашем дворе. О том, какое влияние на творчество производят идеалы, и как способствует ему наш город. Идеалы конечно есть! Ведь я не первый! Из зарубежного рэпа - у меня есть практически все альбомы 2Pac'а, кроме последних ремиксов. Не признаю ремиксы! Уважаю банду Wu-Tang. Всех их не перечислишь! А вообще много групп, которым я респектую, но всех нет смысла перечислять! Из русского рэпа - Убитые Рэпом (это их старое название), Дерево Жизни (самая техничная группа России), Отверженные (жесть как она есть), Туши Свет и их Братва (то же самое). Михаил Краснодеревщик (комментарии излишни) и ещё много групп которых я бы хотел перечислить, но мне просто лень!

Я не могу назвать свой стиль одним именем. Где меня только не было! Близкие люди знают, я работал во многих направлениях рэп музыки. Предпочтение отдаю стилю UnderGround! Для «зелёных» - это не означает - что андеграунд это стрёмное качество и мат-перемат! Это стиль - до которого надо дорасти, и каждому кто назовёт себя андеграундом я смогу преподнести его правоту и не правоту! За слова отвечу! В творческом плане - я жалею что родился здесь (вопреки многим), не потому что здесь плохо, потому что здесь очень много людей другого склада, и примитивного мышления. Мой город ни как не повлиял на моё творчество!!! Я есть кто я есть - звукач, поэт и музыкант! Мне будет достаточно - хорошего компьютера, микрофона и программ и я буду на высоте!!!

- Кто? (Школьники, студенты, люди с высшем образованием) Имеет ли место быть женские группы и девушки в составах коллективах, сольные заявки девушек?

- Все начинается с увлечения, а оно не приходит по прихотливости, или желанию клиентуры. И на вопрос: «когда настанет период раннего взросления» трудно ответить, легче просто присмотреться оценивающим взглядом. Конечно, большую часть составляют «школьники», о чем тут говорить, если свое присутствие обозначили дети дошкольного возраста! Студенты, все таки народ более серьезный, с наименьшим багажом иллюзий. Музыка как объект интересов человека на прямую зависит от него: все переживания, все к чему душа лежит, то он и вкладывает в свои творения. У тех, кто пытается втиснуться в общий поток рэп музыки со школьных парт, проглядывается юношеский максимализм и недопонимание многих вещей, не говоря о неправильном употреблении слов, что тоже имеет место быть. Складывается впечатление, что у всех «поющих» крайне скверные оценки по русскому языку! Что касается женского участия во всей этой суете – оно есть, но как особый ключ, как направление не станет популярно, чего мнения я и придерживаюсь, потому как женский голос просто не звучит с тонами агрессии, как впрочем, и многих других жанрах, да и на волнах баса лучше слушается оттенки мужского тембра (от детские голосов закрываю глаза и перематываю на следующую песню). Красивей, женственней и сочней звучат протяжные бэк - вокалы и для этого думаю мало просто думать что умеешь хорошо тянуть ноты, даже талант надо развивать умело и в нужном месте ставить на нужное место. О доминирующем звене(школьники, студенты, люди с высшим образованием). Конечно школьники!!! Потому что здесь эта культура только набирает обороты, всё только начинается. А настоящие ценители этой музыки в данное время это люди с высшим образованием, хоть их и мало, но они знают, что к чему! Женская часть хип-хопа у нас - это полная задница. Ни стиля, ни понятий, ни своих мнений! Всё за бабки, это факт и я думаю, так будет ещё долго! Российский Женский Рэп в некоторых случаях достоин уважения! Но таких людей очень мало... Но я верю в лучше…

- Процесс производства: как делают музыку, где ищут вдохновения, как записываются?

- Статьями по производству усеяно пол рунета, надо всего лишь вникнуть во всемирную паутину. Один факт омрачает лицо всего нашего рэпа: отсутствие грамотности в создании той же музыки (мало уметь примитивно пользоваться программами секвенсорами и редакторами), грамотного продакшена (отделки произведенного к последующему приему слушателями, входят пункты: сведение – уравнение частот на нужный уровень для лучшего уклада музыки «на ухо», мастеринг – подбивание песен в альбоме или сборнике под одно монолитное звучание). Всего в Бишкеке есть шесть студий, готовых заниматься таким видом музыкальной продукции, лучшей считается студия звукозаписи «Кома» (место где записывается Акапелла, цена за песню в среднем 1500 сом), но можно найти толк и в студии звукозаписи «Нарын» (запись одной песни около 200 сом). Так что не всегда дороговизна качественных студий ставит любителей и авторов песен к безысходности идти на низкокачественную запись, от чего и без того «не качественный продукт» теряет всякое качество. О том, где ищут вдохновения для творчества. В самом себе! В основном пишу о том что сам переживаю!!!

- Что побуждает к занятию этим делом и зачем им это надо?

- Побуждает желание подхваченное энтузиазмом и просто интересом засветить себя. Первые попытки как правило цепляют на долго, а потом «заставляют улыбаться» - это графа в истории даже самых не популярных групп и воспоминание теперь для многих пробовавших. Именно здесь метка роста: расти дальше, что бы добиться порога своего придела или быть удовлетворенным созданным. Могу сказать сразу: настоящие творческие личности по внутренней рефлексии идут до конца. Что и зачем, То, что слушаю всё это с малолетства! А надо затем, чтоб объяснить всем тугим, что это грамотная муза, от начала до конца. И это не пафос и блатняк какой нибудь, а смысл и ум в отличие от большинства американского рэпа!!!

- Их публика. Кто их готов слушать? От понравившихся песен к прямому фанатизму.

- Публика во многих случаях еще разношерстней исполнителей. Всему виной повальная мода на американские трясучки и откровенные боевики, наполненные романтикой огней городов-гигантов. Все это «вылизано» показывается в мини сцене Голливуда – клипах персонажей, которые в считанные недели загораются и так же меркнут в большой машине музыкальной индустрии. В виду той же достаточной не осведомленности в музыкальном плане, наша публика довольно охотно слушает жалкие перепивания забугорных хитов нашими «гэнгста». Еще хуже: слушать песни, для которых сами авторы не удостоились сделать музыку сами(этим грешат те же Кигазы(ныне вошедшие в клан «Вендета», названием ассоциирующееся у меня лично с последним альбомом Земфиры), недавно слушая их альбом я улыбнулся от креативности авторов в музыкальном плане, другой пример Ap Clan – прослушав их первый релиз я был просто ошарашен: парни перепевали русский рэп (группу Дерево Жизни в основном) под музыку 2Paca и Wu-Tang Clan, заполняя графу об авторстве просто – «не знаю»). В полной готовности слушать все это являются любители во всех планах дешевого радио «21 век» (привет Амиру Кадырову a.k.a. Кубанычбек, который впоследствии нашел золотую жилу и начал взимать деньги за прокрутку песен, которая по идеи – бесплатная, как благотворительность), где в полном объеме готовы крутить даже хоум-тейпы (песни записанные в динамики обычного магнитофона, с обычной функцией записи). Нравственность у той же публики просто на опасно низком уровне: песни с опошлением женского образа поднимаются так же на «ура», как и те из ленты вечной темы «любовь»! У каждой группы своя публика и часть из нее составляют знакомые, одногруппники, одноклассники(!) и друзья по двору, все остальные по большой части – случайность. Кто ваша публика? Те, кто мне верят! От мало до велико!!! Ни на кого, по большей части делаю всё для себя, но многих эта музыка интересует, это не может меня не радовать!

- Как проходит организация выступлений. Как пробраться на сцену? Как поучаствовать в акции? Как обстоит дело с выступлениями групп этого направления?

- С вопросами об организации и проведении такого рода мероприятий, обратимся к известной столичной тусовщице и по совместительству организатором таких движений Оке (Оксана Полонская)

- Реально ли провести хорошую акцию/сейшн?

Ока: - да, если правильно подойти к такому делу. Но часто случается все наоборот.

- По какому критерию отбираются клубы? Какие клубы готовы работать с рэп артистами и людьми, близкими к этому жанру?

Ока: - хммм, очень мало таких клубов, которые бы согласились работать с рэпперами. Клубы высокого разряда боятся за свое оборудование, так как «рэпперы - преимущественно буйная и агрессивная молодежь, мы работаем с другим контингентом» (комментирую слова владельца одного клуба), к тому же они просят не маленькую сумму за аренду клуба. Поэтому легче работать с клубами среднего разряда, хотя и здесь не каждый согласится, и снова же из-за репутации рэпперов. В общем, нужно иметь какие-либо связи и настойчивость. А потом еще и людей, которые будут ходить на твои тусовки.

- Осведомлена ли ты, где, кто и как сейчас проводит такого рода мероприятия?

Ока: - наслышана, но я сейчас появляюсь в основном только на фестивалях, концертах и больших тусовках.

Возможно ли в принципе регулярное проведение таких мероприятий/каких нибудь серий мероприятий под одной общей идеологией?

Ока: - О-да, можно, но опять же – все зависит от организации.

- Какая публика в основном ходит на такие мероприятия?

Ока: - молодежь, в основном школьники и студенты начальных курсов.

- Как группе, желающей выступить, можно пробраться к сцене и возможно ли это вообще?

Ока: - на мой взгляд, первое – талант и знание дела, второе – упорство и настойчивость, третье – опять же связи и репутация. Если о тебе уже знают, то тебя самого позовут. У некоторых групп есть продюсеры.

- Каков карман у того или другого мероприятия: сколько групп/исполнителей вместит за раз одна площадка?

Ока: - зависит от того, насколько глобально ты хочешь провести мероприятие. Так же где и какая аппаратура. И как договоришься – снова связи.

- Интересно ли вообще проводить чисто рэпперские мероприятия основанные на отечественном рэпе?

Ока: - да, ведь народ ходит, значит им нравится. Здесь так же нужна хорошая реклама.

- Кого можешь выделить из артистов? Группы/исполнители, которых ты не прочь послушать? Кто тебе интересен? Твои фавориты? Нравится ли тебе женская часть хип-хопа вообще и у нас?

Ока: - из отечественных никого выделять не хочу, так как знаю и общаюсь со многими и у каждого есть что-то особенное. Из российских мне нравится DOB Community, Ю.Г., была на концертах Многоточия, Касты и Лигалайза, и каждый понравился по своему. Уважаю 2Pac, слушаю Outcast, LudaChris, LilJohn, TI…………………………………... Женский Хип-Хоп – а он у нас есть??? Я бывала на казахских фестивалях в качестве жюри – и женский Хип-Хоп там действительно есть, но не здесь. Да и вообще, многие думают, что если они одели широкие штаны, то они крутые рэпперы, не хочется их разочаровывать, но это вовсе не так.

- Как ты оцениваешь акции/выступления которые в последнее время стали все в большем объеме проводиться?

Ока: - многие люди, кто поумнее, стали понимать, что на этом можно делать деньги. Поэтому концерты проводятся более менее лучше, чем было раньше, но все равно бывают какие-то мелкие недоделки. К сожаленью, нас еще ни разу не посещали российские команды.

- Какие залы предпочтительней нашим артистам (клубы, большие площадки и т.д.)? И справляются ли они на тех или других?

Ока: - бывают случаи, когда проведешь хорошую рекламу, найдешь хороший большой зал, а народу мало придет. Это опять какие-то недоделки. Очень важна хорошая аппаратура и микрофоны. Иначе будет большой косяк, ничего не слышно и не понять, и народ не поймет, для чего и на что он пришел.

- Как происходит организация мероприятий с вашим участием?

Black-D: - Звонят пацаны, говорят "Блэк, есть желанье выступить?", я отвечаю - конечно, есть!!! Вот так и происходит!!! Всем доволен!!! Всё благотворительно, никаких денег!!! Я не продаю своё творчество, я его дарю!

- Впечатление от публики: мал и узок ли зал или надо больше, шире?

- Сцена с беснующейся толпой под ней – это наркотик, логичен вывод: от большого приема оного в первый раз может быть передоз, той же сценой, поэтому все подчиняется одному закону – от малого к большему. И в этом деле не без навыков, а их люди по сей день получают набивая шишки на себя родимых. Группы и исполнители по своей природе тоже бывают разные: клубные, те кому по иронии судьбы никогда не завоевать массового слушателя, и те, кого просто необходимо поместить на большую сцену, дав волю рвущейся харизме, дабы выбивать искры эмоций в толпах почитателей. Образно: тернии – клубы, малые площадки; звезды – большие, если не сказать огромные залы: так что через тернии к звездам не первое десятилетие! В каком зале уютно работать. Публика бывает разная. Всегда рад поднятым рукам! Если хоть одна поднятая рука будет присутствовать в зале, то я буду работать!!! Чувствую себя уютно в дружеской атмосфере!!!

- Как и во что экипироваться? Взгляд на антураж (окружающая обстановка, среда, окружение) и как его создать?

- Носить голды цвета золота без всякого намека на оное в изделии, увешивать руки феничками сплетенными девушкой и заматывать запястья бинтами или пряча их под теннисными резинками; одевать шаровары и заметать за собой следы обвисающей сзади тканью, думать что выглядишь на все сто в футболке XXXL, которая видится окружающим как тряпка на швабре и упаковывать верх голову одновременно в бандану, поверх которой усердно натянута бейсболка – дело конечно каждого, но… например здоровые кроссовки не всегда удобны, тогда зачем создавать для себя неудобство, при этом притягивая взгляды прохожих, которые навряд ли добровольно согласились лицезреть все это! Заметим и тут пагубное влияние запада, не дающие вздохнуть, создать какие то свои идеи антуража. А вообще из простого наблюдения: люди серьезно делающие дело не забивают голову себе модой, должно быть, там нет места для нее просто. Но так как рэперы какие ни какие, но все же люди публичные, то выглядеть если уж не с иголочки, то приятно для глаз общества надо бы. Причем, чем человек меньше «рисуется» чем либо, тем больше у меня симпатий к нему. И если по модельерским законам составлять свою бижутерию, где банда с кепкой не подражание, а новый взгляд, то почему бы и не совмещать интересные моменты культуры, с тем, что нравится помимо и вне ее. Я не 50 cent! и горжусь этим... Одеваюсь, так как придётся!!! А приходится по разному! бывают и стильные шмотки, и простой домашний прикид. Мне нечего скрывать (это имя моего первого сольного альбома!) Секретов НИКАКИХ!

Суисеки


 
 
Hip-hop, rap - underground, beatbox

© 2006, Design by mc Slon
Hip-hop, rap - underground, beatbox | хип-хоп, рэп - андеграунд: Black-D, Дефекты Речи, Восточный Квартал, Системный Сбой, I-Дар, Wake-Up
Дизайн и разработка сайтов. Раскрутка и поисковое продвижение сайтов. Графический дизайн.

Rambler's Top100  раскрутка сайта
Hosted by uCoz